Ремешки для часов Panerai

 Ремешки для часов Panerai

Ремешки для Panerai занимают отдельную нишу в страп-культуре благодаря своей богатой истории, особому итальянскому стилю и швейцарскому качеству. Именно после приобретения корпуса начинается любовь к часовому делу и многие страпмейкеры утверждают, что первый самостоятельно изготовленный ремень был пошит для собственных PAM.


История бренда


Панераи (Panerai) - один из наиболее крупных в мире часовых брендов по производству продукции элитного класса, которая ценится коллекционерами и знатоками за качество, дизайн, стиль, лаконичность и точность. Крупный подушкообразный корпус из стали или титана считается визитной карточкой бренда, поэтому эти часы невозможно спутать ни с чем.


История Панерай началась в 1860 году во Флоренции, когда Джованни Панераи открыл свой первый магазин. Здесь продавали и чинили швейцарские хронометры, а также обучали часовому мастерству. В начале XX века во главе компании встал Гвидо Панераи - внук Джованни.

Именно в этот период были разработаны сверхточные армейские хронометры, а также измерительные приборы и механизмы для итальянских королевских военно-морских сил (наручные компасы, глубиномеры, сверхпрочные фонари для погружения на большие глубины).

В 1916 году компания изобрела и запатентовала особый порошок на основе радия, который наносился на циферблат и позволял приборам светиться в темноте. Высокотехнологичные часы были выпущены всего в нескольких экземплярах и назывались Radomir.

1949 год ознаменовался инновацией и очередным патентом. Радиевое напыление было заменено на новый водородный люминофор – тритий. Серия получила название Luminor.

В 1972 году бренд изменил название на возглавил Officine Panerai. 

Производство «гражданских» часов началось в 1993 году, когда компания Officine Panerai разработала коллекцию «морских» часов, представленных в трех сериях:


  • Luminor,
  • Mare Nostrum – улучшенная версия аналогичной модели 1943года. На узком безеле был расположен хронограф, а задняя крышка завинчивалась;
  • Luminor Marina.


Прообразом послужили модели, которые носили военные Второй мировой. Количество часов было ограничено, что мгновенно сделало их лакомым кусочком для коллекционеров.

За время своей деятельности компания пережила взлеты и падения, создав множество уникальных разработок, исследований, патентов.  

К числу знаменитостей, отдавших предпочтение Panerai относятся Сильвестр Сталонне, по заказу которого была выпущена серия Slytech, Джейсон Стетхем, Орландо Блум, Пирс Броснан, Билл Клинтон российский шоу-мен Иван Ургант.


В 97-м компания была выкуплена предприятием Richemont Group и это стало началом новой эры. Продукция начала завоевывать международный рынок, расширился модельный ряд.


В 2002 была открыта первая мануфактура в Швейцарии, что дало право на нанесение швейцарской маркировки на изделия. В 2005 году был выпущен собственный калибр P.2002, с ручным заводом, 8-дневным запасом хода.


Часовые ремешки для Panerai


Панерай знаменит не только сверхпрочностью и точностью, но и оригинальными ремешками, которые изготавливают из прочной кожи экзотических животных (аллигатор, скат, крокодил), теленка или каучука.

Цветовая гамма – черный, разнообразные оттенки коричневого, мокко, синего. В некоторых аксессуарах крепление усилено металлической скобой, припаянной к корпусу.

Характерной чертой ремешков Панерай является крупная отделочная строчка контрастного цвета. Такие модели, разработанные инженерами компании, стали классикой часового дела и положили начало особой культуре – панеристике.

Тем, кто решил заменить старый ремешок, мастера Эндистрапс предлагают изделия ручной работы, выполненные в классическом ПАМ-дизайне , а также на основе индивидуальных разработок. Ремешки panerai, выполненные на заказ, ничем не уступают аутентичным по функциональности и качеству.

По желанию клиента  мастер может создать качественный классический хомаж ремешка Panerai Luminor, Panerai Marina или  нанести орнамент, заклепки, вышивку, татуировку.

Одной из популярных моделей является Panerai 74 – ремешок из мягкой неравномерно окрашенной телячьей кожи с нанесенным на него числом «74». Панеристы считают, что история происхождения татуировки связана либо с Флорентийским часовым музеем компании, либо с итальянскими военными аквалангистами.

Добавить комментарий