Raymond Weil – относительно молодой, но весьма успешный часовой дом, изделия которого сочетают в себе точность, стиль, неординарность и качество. Знатоки и любители часового мастерства утверждают, что Раймонд Вейл – мануфактура с парадоксальной историей, компания-загадка, которая совершила невозможное – достигла успеха, несмотря на мрачные прогнозы экспертов и воплотила в жизнь оригинальные идеи.
Первые шаги
В 1976 году, в период упадка швейцарской часовой промышленности, Раймонд Вейл принимает решение начать семейный бизнес и основать компанию с одноименным названием. Часовщик бросил вызов новомодным японским кварцевым часам, и благодаря смелости, самоуверенности, таланту добился мирового признания.
Увлечение основателя классической музыкой привело к тому, что швейцарская мануфактура впервые в истории связала производство часов и мир искусства. Это стало своеобразной визитной карточкой бренда, поскольку каждая коллекция называлась в честь музыкальных произведений известных композиторов: Моцарта ("Amadeus"), Бетховена ("Fidelio"), Верди ("Othello" и "Traviata").
В своем производстве Раймонд использует только лучшие материалы, сочетая сталь, золото, титан, платину, керамику и бриллианты с высокой степенью чистоты.
В 1994 году стартовала рекламная кампания Precision Movements, в съемке которой принимали участие танцоры. Этот маркетинговый ход еще больше укрепил имидж бренда как компании, почитающей искусство.
В 1999-м был взят курс на инновации. Специально созданный инженерно-конструкторский отдел разработал и запатентовал систему быстрой замены браслета и ремешка, которая была представлена в линейке женских часов Shine. Несколько лет спустя появилась серия полностью механических корпусов для мужчин (Don Giovanni Cosm Grande).
В 2006 году произошла смена владельцев. Новые собственники принимают решение объединить традиции и технологии, функциональность и прогресс. Результатом усилий стала новая коллекция мужских водонепроницаемых часов Nabucco с большим (46 мм в диаметре) маскулинным корпусом из углеродного волокна. В этот же период вышла лимитированная серия сплит-хронографов с индикатором запаса хода – новое эксклюзивное детище семейного дома Раймонд Вейл.
Дальнейшие события «нулевых» только укрепляли позиции бренда и вскоре после успеха модельного ряда Nabucco, мануфактура порадовала поклонников новым направлением: механическими часами для мужчин и женщин с видимым колесом баланса (серии Freelancer и Noemia).
Следующей новинкой стали практичные изделия Maestro с компликацией фазы Луны, инновационной заводной головкой и выгравированными на циферблате названиями песен легендарной британской группы Beatles.
Источником вдохновения компании продолжает оставаться качественная музыка, поэтому Raymond Weil удалось выстроить прочные партнерские отношения с учредителями многих музыкальных наград и премий (BRIT Awards, королевский зал «Альберт-холл» в Лондоне, благотворительные музыкальные фонды).
Для рекламы своей продукции предприятие никогда не использует моделей с мировым именем. Виной всему неудачное сотрудничество с Шарлиз Терон. Актриса подписала контракт, по условиям которого должна была носить часы Раймонд Вейл на все светские мероприятия. Однако, Шарлиз нарушила условия договора, появившись на одном из благотворительных вечеров в продукции дома Dior.
После разрыва контракта было принято решение больше не прибегать к услугам капризных звезд.
Чтобы быть ближе к своим клиентам и налаживать более тесное общение, компания интенсивно осваивает социальные сети и интернет. Команда Раймонд Вейл одна из первых производителей швейцарских часов класса “люкс” появилась на таких социальных платформах как Foursquare и Facebook. Присутствие в интернете позволяет рассказать о себе, своих принципах, ценностях бренда, а также поделиться последними новостями и новинками с широким кругом подписчиков. Микросайт компании, запущенный в 2013г., был удостоен ряда престижных наград.
Ремешки Raymond Weil
Современный дизайн и совершенность линий, швейцарская роскошь и качество, функциональность и утонченность – все это относится к ремешкам, производимым компанией Raymond Weil. Оригинальные часовые ремни изготавливают из крокодиловой кожи.
Заменить износившийся браслет можно заказав стандартный ремешок от производителя. Те, кто хочет создать необычную вещь, подчеркивающую фирменный стиль, заказывают ремешки Раймонд Вейл ручной работы. Для их пошива используется только качественная экзотическая кожа. Специалисты мастерской Эндистрапс очень тщательно подходят к выбору материала и сотрудничают только с проверенными кожевенными компаниями.
Для изготовления ремешков используется шкура аллигатора, крокодила, кожа лап и спины страуса, морского ската, мягкая и гибкая шкура КРС. При пошиве учитываются любые пожелания заказчика. Оригинальная фурнитура переставляется на кастомный ремешок. Каждое изделие уникально, поскольку будет отшито по индивидуальной выкройке, учитывающей ширину запястья и сложность застежки.